Vulcan moneygames

25.06.2017

Результатом принятия решения vulcan-moneygames становится выработка тактической формы поведения, соответствующей ситуации, как указано ниже.

Тактические формы поведения могут рассматриваться как композиции компонентов.

Существующие функциональные компоненты (например, обеспечивающие движение или ведение стрельбы) могут настраиваться с учетом каждой тактической формы поведения.

Для реализации всех этих понятий требуется еще один компонент ИИ, указанный ниже.

Фактически осуществляемый процесс принятия решений, в котором используются характеристики и критерии для выбора правильной формы поведения. Функционирование такого компонента может быть организовано на основе обучения или логического вывода либо с использованием произвольных комбинаций различных методов.

Следующая глава посвящена применению этих знаний для создания средств ИИ, которые реализуют стратегии борьбы на выживание, определенные в соответствии с проектом. А за ней следуют главы, в которых этот прототип уточняется путем дополнительной реализации способности к обучению.

Практическая демонстрационная версия

В качестве примера средств ИИ. которые используют систему настроений в качестве руководства для выработки стратегий, разработан анимат, получивший имя Ratty. Этот анимат не принимает во внимание свои настроения, а лишь сообщает другим участникам игры, что он пытается сделать. Кроме того, журнал отладки показывает, какие критерии этот анимат пытается применить. Исполняемый код этого анимата вместе с исходным кодом можно получить на Web-узле.